Вариант № 38215

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:30:00
1
Задание № 101
i

Ука­жи­те фор­му­лу ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства:



2
Задание № 412
i

Ос­нов­ные свой­ства выс­ших ок­си­дов пред­ло­жен­ных эле­мен­тов мо­но­тон­но уси­ли­ва­ют­ся в ряду:



3
Задание № 422
i

\ChemFormpH вод­но­го рас­тво­ра уве­ли­чи­ва­ет­ся при:



4
Задание № 813
i

Ко­ва­лент­ные связи со­дер­жат­ся во всех ве­ще­ствах ряда:



5
Задание № 2152
i

Вы­бе­ри­те хи­ми­че­ское яв­ле­ние:



6
Задание № 1328
i

Для алю­ми­ния ха­рак­тер­но:

 

а)  про­стое ве­ще­ство в хи­ми­че­ских ре­ак­ци­ях с не­ме­тал­ла­ми про­яв­ля­ет толь­ко вос­ста­но­ви­тель­ные свой­ства

б)  по рас­про­стра­нен­но­сти в зем­ной коре за­ни­ма­ет пер­вое место среди ме­тал­лов

в)  гид­рок­сид ре­а­ги­ру­ет толь­ко с кис­ло­та­ми

г)  ис­поль­зу­ет­ся для по­лу­че­ния не­ко­то­рых ме­тал­лов из их ок­си­дов



7
Задание № 1357
i

В атоме хи­ми­че­ско­го эле­мен­та Х в ос­нов­ном со­сто­я­нии элек­тро­ны рас­пре­де­ле­ны по энер­ге­ти­че­ским уров­ням сле­ду­ю­щим об­ра­зом: 2, 8, 7. Сте­пень окис­ле­ния Х в выс­шем ок­си­де равна:



8
Задание № 482
i

В по­ряд­ке уве­ли­че­ния тем­пе­ра­тур ки­пе­ния ве­ще­ства рас­по­ло­же­ны в ряду:



9
Задание № 684
i

Ука­жи­те пре­вра­ще­ние, ос­нов­ным про­дук­том ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся кар­бо­но­вая кис­ло­та:



10
Задание № 687
i

Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов перед фор­му­ла­ми ис­ход­ных ве­ществ в урав­не­нии ре­ак­ции пол­но­го окис­ле­ния ала­ни­на кис­ло­ро­дом равна:



11
Задание № 1879
i

Го­мо­ло­ги об­ра­зу­ют­ся при гид­ри­ро­ва­нии из­быт­ком во­до­ро­да уг­ле­во­до­ро­дов пары:

1)

2)

3)

4)



12
Задание № 1232
i

Ука­жи­те ко­ли­че­ство (моль) во­до­ро­да, ко­то­рый не­об­хо­ди­мо за­тра­тить на пол­ное гид­ри­ро­ва­ние 2 моль про­пи­на:



13
Задание № 2251
i

Для рав­но­вес­ной си­сте­мы

4HCl левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс O$_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка $\Equilibarrow$ 2Cl$_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2H$_2$O левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q

вер­ны­ми яв­ля­ют­ся утвер­жде­ния:

а)  при по­вы­ше­нии тем­пе­ра­ту­ры умень­ша­ет­ся ско­рость пря­мой и об­рат­ной ре­ак­ций;

б)  до­бав­ле­ние кис­ло­ро­да спо­соб­ству­ет про­те­ка­нию пря­мой ре­ак­ции;

в)  при по­ни­же­нии дав­ле­ния рав­но­ве­сие сме­ща­ет­ся в сто­ро­ну про­дук­тов ре­ак­ции;

г)  по­ни­же­ние тем­пе­ра­ту­ры ведёт к уве­ли­че­нию вы­хо­да про­дук­тов.



14
Задание № 2883
i

Через колбу с из­быт­ком из­вест­ко­вой воды про­пу­сти­ли смесь газов \ChemFormCH_4, \ChemFormCO_2, \ChemFormNO ко­ли­че­ством по 0,01 моль каж­до­го. На вы­хо­де из колбы об­на­ру­жи­ли:



15
Задание № 3028
i

Число ней­тро­нов в нук­ли­де  в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 34 пра­вая круг­лая скоб­ка $Р равно:



16
Задание № 3195
i

К се­лит­рам от­но­сят­ся оба ве­ще­ства пары:



17
Задание № 93
i

Оксид А, об­ра­зо­ван­ный эле­мен­том груп­пы IIA, вза­и­мо­дей­ству­ет с водой с вы­де­ле­ни­ем боль­шо­го ко­ли­че­ства теп­ло­ты, об­ра­зуя ве­ще­ство Б, ко­то­рое ис­поль­зу­ет­ся в стро­и­тель­стве. Ве­ще­ство Б ре­а­ги­ру­ет с рас­тво­ром кар­бо­на­та на­трия с об­ра­зо­ва­ни­ем осад­ка В и рас­тво­ра ве­ще­ства Г, окра­ши­ва­ю­ще­го лак­мус в синий цвет. При на­гре­ва­нии В раз­ла­га­ет­ся с об­ра­зо­ва­ни­ем ок­си­да А и газа Д, не име­ю­ще­го за­па­ха и вы­зы­ва­ю­ще­го по­мут­не­ние из­вест­ко­вой воды. Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ве­ществ Б и В.


Ответ:

18
Задание № 890
i

Ука­жи­те ре­а­гент, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно ка­че­ствен­но от­ли­чить рас­твор вод­ный рас­твор ди­ме­тил­ами­на от вод­но­го рас­тво­ра ме­та­на­ля

 

1)  рас­твор хло­ри­да бария

2)  из­вест­ко­вая вода

3)  лак­мус

4)  рас­твор гид­рок­си­да бария


Ответ:

19
Задание № 149
i

Рас­ставь­те ко­эф­фи­ци­ен­ты ме­то­дом элек­трон­но­го ба­лан­са в урав­не­нии окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции, схема ко­то­рой

\ChemFormKBr плюс K_2Cr_2O_7 плюс H_2SO_4 \reactrarrow0pt0,5 cm Br_2 плюс K_2SO_4 плюс Cr_2 левая круг­лая скоб­ка SO_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _3 плюс H_2O.

Ука­жи­те сумму ко­эф­фи­ци­ен­тов перед ве­ще­ства­ми мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния.


Ответ:

20
Задание № 1439
i

Белый фос­фор со­жгли в из­быт­ке кис­ло­ро­да. В ре­зуль­та­те об­ра­зо­ва­лось твер­дое при обыч­ных усло­ви­ях ве­ще­ство А бе­ло­го цвета, энер­гич­но по­гло­ща­ю­щее пары воды из воз­ду­ха. При рас­тво­ре­нии А в из­быт­ке воды по­лу­чи­ли рас­твор ве­ще­ства Б, ко­то­рый окра­ши­ва­ет лак­мус в крас­ный цвет и вза­и­мо­дей­ству­ет с ме­тал­ла­ми, сто­я­щи­ми в ряду ак­тив­но­сти до во­до­ро­да, с вы­де­ле­ни­ем газа В. Рас­твор Б ней­тра­ли­зо­ва­ли гид­рок­си­дом на­трия и к об­ра­зо­вав­ше­му­ся рас­тво­ру соли Г до­ба­ви­ли из­бы­ток Б. В ре­зуль­та­те по­лу­чи­ли соль Д, в фор­муль­ной еди­ни­це ко­то­рой два атома во­до­ро­да. Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ве­ществ Б и Д.


Ответ:

21
Задание № 1441
i

Для по­лу­че­ния ве­ществ по ука­зан­ной схеме пре­вра­ще­ний

\ChemFormCl_2\ChemFormNaCl\ChemFormHCl\ChemFormH_2\ChemFormH_2O

вы­бе­ри­те ре­а­ген­ты из пред­ло­жен­ных:

 

1  — \ChemFormNaF

2  — \ChemFormZn

3  — \ChemFormCuO

4  — \ChemFormNaI

5  — H_3$PO_4$ левая круг­лая скоб­ка конц пра­вая круг­лая скоб­ка

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке сле­до­ва­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 1224. Пом­ни­те, что один ре­а­гент может ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гой  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

22
Задание № 1589
i

Твер­дый при обыч­ных усло­ви­ях не­рас­тво­ри­мый в воде оксид А ши­ро­ко при­ме­ня­ет­ся в стро­и­тель­стве и яв­ля­ет­ся сы­рьем для по­лу­че­ния стек­ла. При сплав­ле­нии А с кар­бо­на­том на­трия по­лу­чи­ли твер­дое хо­ро­шо рас­тво­ри­мое в воде ве­ще­ство Б и газ (н. у.) В. Соль Б можно по­лу­чить также при сплав­ле­нии А с ок­си­дом на­трия. При про­пус­ка­нии из­быт­ка В через рас­твор гид­рок­си­да каль­ция выпал белый оса­док Г, ко­то­рый затем рас­тво­рил­ся с об­ра­зо­ва­ни­ем рас­тво­ра ве­ще­ства Д, обу­слов­ли­ва­ю­ще­го вре­мен­ную жест­кость воды. Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ве­ществ А и Д.


Ответ:

23
Задание № 699
i

При сго­ра­нии во­до­ро­да мас­сой 6 г вы­де­ля­ет­ся 858 кДж теп­ло­ты, а при сго­ра­нии этана мас­сой 6 г вы­де­ля­ет­ся 312 кДж. Рас­счи­тай­те ко­ли­че­ство теп­ло­ты (кДж), ко­то­рая вы­де­лит­ся при сго­ра­нии в из­быт­ке кис­ло­ро­да смеси во­до­ро­да и этана объ­е­мом (н. у.) 3,36 дм3, со­дер­жа­щей 20%этана по объ­е­му.


Ответ:

24
Задание № 1843
i

Дан пе­ре­чень не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ: ам­ми­ач­ная се­лит­ра, гра­фит, гид­ро­суль­фит на­трия, гид­рок­сид же­ле­за(II), крем­не­зем, кар­бо­нат калия, оксид лития, фтор. Ука­жи­те число не­рас­тво­ри­мых ос­но­ва­ний, солей, выс­ших ок­си­дов и про­стых ве­ществ со­от­вет­ствен­но.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность, на­при­мер: 2231.


Ответ:

25
Задание № 2194
i

Для по­лу­че­ния ве­ществ по схеме пре­вра­ще­ний

\ChemFormFe \to FeCl_2 \to Fe левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 \to Fe_2O_3 \to Fe_3O_4 \to FeCl_2.

вы­бе­ри­те ре­а­ген­ты из пред­ло­жен­ных (на ста­дии 4 при­бав­ляй­те га­зо­об­раз­ное при н. у. ве­ще­ство):

 

1)  \ChemFormHCl;

2)  \ChemFormHNO_3;

3)  \ChemFormt;

4)  \ChemFormAgNO_3;

5)  \ChemFormH_2O;

6)  \ChemFormCl_2;

7)  \ChemFormCO.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке сле­до­ва­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 2443. Пом­ни­те, что один и тот же ре­а­гент может ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

26
Задание № 1198
i

Дана схема пре­вра­ще­ний

C_2$H_2$ \reactrarrow0pt2 cmC левая круг­лая скоб­ка акт. пра­вая круг­лая скоб­ка ,$ t X_1$ левая круг­лая скоб­ка 1 моль пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt4 cm1 моль Cl_2$ / AlCl_3 X_2$ \reactrarrow0pt5 cmNaOH левая круг­лая скоб­ка изб. пра­вая круг­лая скоб­ка / H_2$O, $t, p

 

 \reactrarrow0pt1 cm X_3$ \reactrarrow0pt5 cmHCl / H_2$O X_4$ \reactrarrow0pt4 cm3 моль Br_2$ / H_2$O X_5.

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ор­га­ни­че­ско­го и не­ор­га­ни­че­ско­го ве­ществ \ChemFormX_3 и \ChemFormX_5.


Ответ:

27
Задание № 1247
i

К рас­тво­ру мед­но­го ку­по­ро­са мас­сой 48 г с мас­со­вой Долей суль­фа­та меди(II) 8% до­ба­ви­ли не­ко­то­рое ко­ли­че­ство на­сы­щен­но­го рас­тво­ра суль­фи­да на­трия. Рас­тво­ри­мость суль­фи­да на­трия в усло­ви­ях экс­пе­ри­мен­та со­став­ля­ла 25 г на 100 г воды. После от­де­ле­ния осад­ка ока­за­лось, что кон­цен­тра­ция (моль/дм3) ионов \ChemFormNa в сте­пе­ни п люс в рас­тво­ре в де­вять раз боль­ше, чем \ChemFormS в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус пра­вая круг­лая скоб­ка . Опре­де­ли­те массу (г) на­сы­щен­но­го рас­тво­ра суль­фи­да на­трия, ис­поль­зо­ван­но­го в опи­сан­ном экс­пе­ри­мен­те.


Ответ:

28
Задание № 1495
i

При упа­ри­ва­нии рас­тво­ра ис­ход­ной мас­сой 250 г мас­со­вая доля соли в нем уве­ли­чи­лась в 1,25 раза. К по­лу­чен­но­му рас­тво­ру до­ба­ви­ли эту же соль мас­сой 40 г, ко­то­рая пол­но­стью рас­тво­ри­лась, а мас­со­вая доля соли в рас­тво­ре стала рав­ной 30%. Вы­чис­ли­те мас­со­вую долю (%) соли в ис­ход­ном рас­тво­ре.


Ответ:

29
Задание № 2906
i

Для об­ра­ти­мой ре­ак­ции C$_3$H$_8$_ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ C$_3$H$_6$_ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка $ – Q уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между воз­дей­стви­ем на рав­но­вес­ную си­сте­му и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния рав­но­ве­сия.

А)  ис­поль­зо­ва­ние ка­та­ли­за­то­ра

Б)  по­ни­же­ние тем­пе­ра­ту­ры

В)  по­вы­ше­ние дав­ле­ния

Г)  умень­ше­ние кон­цен­тра­ции про­дук­тов

1  — впра­во (в сто­ро­ну про­дук­тов)

2  — влево (в сто­ро­ну ис­ход­но­го ве­ще­ства)

3  — не сме­ща­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2ВЗГ1


Ответ:

30
Задание № 3106
i

В каж­дый из пяти ста­ка­нов, на­пол­нен­ных раз­бав­лен­ны­ми вод­ны­ми рас­тво­ра­ми, по­ме­сти­ли по одной мед­ной мо­не­те.

1) \ChemFormAgNO_3

2) \ChemFormCdI_2

3) \ChemFormLiOH

4) \ChemFormHg левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

5) \ChemFormHNO_3

Опре­де­ли­те число ста­ка­нов, в ко­то­рых масса мо­не­ты НЕ из­ме­ни­лась.


Ответ:

31
Задание № 3207
i

Дан пе­ре­чень со­еди­не­ний: \ChemFormCO_2, N_2, H_2O, NaI, ZnO. Опре­де­ли­те число со­еди­не­ний, ко­то­рые могут ре­а­ги­ро­вать с ок­си­дом калия.


Ответ:

32
Задание № 3211
i

Дана схема хи­ми­че­ской ре­ак­ции:

Al_ левая круг­лая скоб­ка тв пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс HI_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $\Equilibarrow$ AlI$_3$_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка .

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между воз­дей­стви­ем на ре­ак­цию и из­ме­не­ни­ем ее ско­ро­сти в ре­зуль­та­те этого воз­дей­ствия.

А)  по­ни­же­ние тем­пе­ра­ту­ры

Б)  до­бав­ле­ние иодо­во­до­ро­да

В)  из­мель­че­ние алю­ми­ния

1)  уве­ли­чи­ва­ет­ся

2)  умень­ша­ет­ся

3)  НЕ из­ме­ня­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1БЗВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

33
Задание № 1450
i

Смесь азота с во­до­ро­дом при на­гре­ва­нии про­пу­сти­ли над ка­та­ли­за­то­ром. В ре­зуль­та­те ре­ак­ции с вы­хо­дом 65% был по­лу­чен ам­ми­ак, а со­дер­жа­ние во­до­ро­да в по­лу­чен­ной га­зо­вой смеси со­ста­ви­ло 60% по объ­е­му. Рас­счи­тай­те мас­со­вую долю (%) во­до­ро­да в ис­ход­ной га­зо­вой смеси.


Ответ:

34
Задание № 1800
i

Для ана­ли­зов смеси хло­ри­дов на­трия и ам­мо­ния про­ве­ли сле­ду­ю­щие опе­ра­ции. На­вес­ку смеси мас­сой 5г рас­тво­ри­ли в воде. К по­лу­чен­но­му рас­тво­ру при­ба­ви­ли 300г рас­тво­ра гид­рок­си­да калия с мас­со­вой долей \ChemFormKOH 2,8% и на­гре­ли до пол­но­го уда­ле­ния ам­ми­а­ка. В об­ра­зо­вав­ший­ся рас­твор до­ба­ви­ли ме­ти­ло­вый оран­же­вый, а затем аку­рат­но при­бав­ля­ли со­ля­ную кис­ло­ту, пока среда рас­тво­ра не стала ней­траль­ной. Объем из­рас­хо­до­ван­ной кис­ло­ты равен 150см3, кон­цен­тра­ция HCl в кис­ло­те 0,5моль/дм3. Вы­чис­ли­те мас­со­вую долю(%) хло­ри­да ам­мо­ния в ис­ход­ной смеси.


Ответ:

35
Задание № 2909
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие фос­фор­ную кис­ло­ту:

 

1мас­со­вая доля кис­ло­ро­да со­став­ля­ет 65,3%
2хи­ми­че­ская фор­му­ла \ChemFormH_3PO_3

3в ре­ак­ци­ях с ме­тал­ла­ми об­ра­зу­ет толь­ко сред­ние соли
4ис­поль­зу­ет­ся в про­из­вод­стве кор­мо­вых до­ба­вок
5при элек­тро­ли­ти­че­ской дис­со­ци­а­ции об­ра­зу­ет три раз­лич­ных ани­о­на
6вза­и­мо­дей­ству­ет с крем­не­зе­мом

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 236


Ответ:

36
Задание № 3114
i

Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) алю­ми­ний­со­дер­жа­щих ве­ществ В и Г, по­лу­чен­ных в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний:

Al левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка $_3$\reactrarrow0pt1 cm\scriptsize HCl А \reactrarrow0pt2 cm\scriptsize элек­тро­лиз\scriptsize рас­пла­ваБ \reactrarrow0pt2,5 cm\scriptsize LiOH левая круг­лая скоб­ка р минус р, изб. пра­вая круг­лая скоб­ка В\reactrarrow0pt2 cm\scriptsize HI левая круг­лая скоб­ка изб. пра­вая круг­лая скоб­ка Г.


Ответ:

37
Задание № 3150
i

Со­ставь­те пол­ные ион­ные урав­не­ния ре­ак­ций. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­ак­ци­ей и сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов в пра­вой части пол­но­го ион­но­го урав­не­ния. Все элек­тро­ли­ты взяты в виде раз­бав­лен­ных вод­ных рас­тво­ров.

 

A)  \ChemFormLiOH плюс HNO_3 \reactrarrow0pt1 cm

Б)  \ChemFormNH_4Cl плюс KOH \reactrarrow0pt1 cm

B)  \ChemFormBa плюс H_2O \reactrarrow0pt1 cm

Г)  \ChemFormK_2SO_4 плюс BaCl_2 \reactrarrow0pt1 cm

1)  1

2)  2

3)  3

4)  4

5)  5

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4В3Г5.


Ответ:

38
Задание № 3214
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между парой ве­ществ и ре­а­ген­том, поз­во­ля­ю­щим об­на­ру­жить каж­дое ве­ще­ство пары. Все ре­ак­ции про­те­ка­ют в раз­бав­лен­ном вод­ном рас­тво­ре.

А)  \ChemFormNH_4NO_3 и \ChemFormFe_2 левая круг­лая скоб­ка SO_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _3

Б)  \ChemFormNaCl и \ChemFormNa_3PO_4

В)  \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 и \ChemFormPb левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

Г)  \ChemFormHCOOH и \ChemFormH_2SO_4

1)  \ChemFormNaOH

2)  \ChemFormLi_2SO_4

3)  \ChemFormKHCO_3

4)  \ChemFormAgNO_3

5)  \ChemFormCH_3COONa

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2В4ГЗ.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.